Недавно купил VW Passat B6. Как лучше защитить машину от угона, какую сигнализацию поставить?

Действительно, VW Passat давно входит в десятку самых угоняемых иномарок, поэтому вопрос правильного построения противоугонной системы очень важен. Так как автомобиль оснащен заводской противоугонной системой с иммобилайзером, для запуска двигателя при угоне необходимо наличие знаний об электронных системах автомобиля и применение специального оборудования, то есть успешный угон может быть совершен только профессиональными угонщиками, противостоять которым и должна создаваемая система охраны.
Также нужно понимать, что ни одна охранная система не гарантирует 100% защиту от угона. Чем выше сложность охранной системы, тем больше для ее вскрытия требуется времени, которым угонщик располагает далеко не всегда. Попытка угона обычно продолжается от 5 до 6 минут, так как угонщику заранее неизвестно, например, стоит ли на машине сигнализация с обратной связью, и нет ли в данный момент случайных свидетелей, которые могут вызвать милицию. На получение хозяином автомобиля сигнала тревоги от пейджера, осознание происходящего, звонок в милицию и прибытие наряда как правило, уходит от 5 до 10 минут, так что, если угонщикам не удается привести машину в движение в течение 5 минут, они отказываются от угона этой машины. Поэтому система охраны автомобиля должна требовать как можно большего времени на ее вскрытие. Конкретные рекомендации зависят от множества факторов, но на наш взгляд, минимальная конфигурация охранной системы должна быть такова: электронная сигнализация с обратной связью и нормально разомкнутым реле блокировки с цифровым управлением плюс механический блокиратор капота автомобиля.
Эта охранная система действует следующим образом: при вскрытии автомобиля пейджер, находящийся у хозяина, сразу начинает подавать сигнал тревоги, который не прекращается даже в случае обесточивания центрального блока сигнализации в автомобиле. Цифровое реле блокировки получает сигнал на снятие блокировки двигателя не по отдельным проводам, как в сигнализациях прошлого поколения, а по проводам штатной электропроводки автомобиля, поэтому это реле может быть установлено в любом месте электропроводки, что сильно затрудняет угонщикам его поиск. Наиболее эффективно располагать это реле в подкапотном пространстве, доступ к которому затрудняет механический блокиратор капота. Он также препятствует доступу к сирене сигнализации, которая сопровождает работу угонщика постоянным воем.
Такая конфигурация охраны автомобиля обладает стойкостью к вскрытию в пределах 10-20 минут, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. Повысить этот показатель может применение секретных кнопок с организацией отдельных блокировок электроцепей. Такие блокировки достаточно просты в изготовлении, но способны вызвать серьезные проблемы при их поиске. Также неплохую эффективность имеют дополнительные иммобилайзеры. Для машин с АКПП очень эффективно применение скрытых замков на селекторе АКПП. Эти замки не имеют выступающих частей, поэтому их вскрытие также затруднено.

Задать вопрос