Нужно ли чистить инжектор?

Вообще-то, чистка инжектора обязательной операцией техобслуживания не является. Однако, состав и степень очистки топлива, которое нам заливают на АЗС, часто бывает далеко от идеала. Содержание смол и прочих негорючих примесей в бензине может доходить до нескольких десятков мг/л. При сгорании такого топлива в цилиндрах двигателя, на поршнях и клапанах образуется нагар, который снижает подвижность поршнеых колец и герметичность клапанов. В ряде случаев это может привести даже к снижению компрессии в цилиндрах. В процессе очистки инжектора, чистящее оборудование подключается к двигателю вместо топливного насоса, запускается двигатель и машина некоторое время работает не на бензине, а на специальной чистящей жидкости. Это позволяет не только привести в норму параметры топливных форсунок, но и эффективно удалять из двигателя образовавшийся там нагар, что, на наш взгляд, влияет на работу двигателя даже больше, чем состояние форсунок. Поэтому мы рекомендуем проводить чистку инжектора с профилактическими целями каждые 30-40 тысяч километров.

Задать вопрос